Уважаемые участники конференции!
На секцию поступило 35 заявок:
Очевидно, что выслушать последовательно представление всех работ очно не представляется возможным.
Так же, как и в секции по робототехнике, предлагаем ребятам-скретчистам развернуть свои проекты в отдельно отведенной для этого аудитории (скорее всего, в компьютерном классе) на экране стационарного компьютера или своего ноутбука и представить кратко, четко и ярко все основные "фишки" своей работы. Т.е., ребята стоят "у своих проектов", а члены жюри, каждый в своем режиме, знакомятся по очереди с проектами и выставляют баллы в бланке оценивания.
Можно существенно сэкономить время, если познакомиться с большинством проектов заранее по представленным ссылкам. Особенно это касается Scratch-проектов младших школьников, которые вполне можно оценить дистанционно, зато они смогут послушать "защиты" ребят постарше "на перспективу".
Оценивать проекты по программированию весьма непросто, т.к. иногда результат сложного интересного программирование выглядит весьма невзрачно и не очень интересно, а порой и просто не понятен замысел проекта. Поэтому просьба подготовить сопроводительный материал, который поможет более полно оценить Ваш проект. Хотелось бы получить и недостающие ссылки на Scratch-проекты, да и другие типы проектов, по-возможности. Как это сделали участники из Выборга.
Заметим, что в представленных проектах встречается немало технических оплошностей, и далеко не все имеют достаточное для понимания задумки сопровождение внутри (типа help). Если для каких-то целей используется материал другого автора, будь то даже картинка, нельзя пренебрегать вопросами авторского права.
Просьба к участникам секции проверить, внесены ли они в список. И наоборот, сообщить, если кто-то снимает свою работу по какой-то причине (например, планировали доделать, но не успели).
Готовы выслушать Ваши вопросы, предложения и отзывы относительно представленных работ.
На секцию поступило 35 заявок:
№ | Участник | Район | Класс | Название | Ссылка |
1 | Осипова Ксения | Сосновый Бор | 2 | Сказка "Репка" | https://scratch.mit.edu/projects/192558637/ |
2 | Дерябин Георгий | Лужский | 4 | Игра "Кот в лабиринте" | http://kcluga.ru/load/konferencija_2018/5 |
3 | Шабаров Игорь | Сосновый Бор | 4 | Кот | https://scratch.mit.edu/projects/213636504 |
4 | Дворницын Иван | Сосновый Бор | 4 | Игра "Тир" | нет |
5 | Капралов Владимир Владимирович | Всеволожский | 5 | Игра "Искатель сокровищ" | iskatel.self-promo.ru |
6 | Сорокин Виктор Алексеевич | Всеволожский | 5 | Игра "Click" | click.self-promo.ru |
7 | Беспалов Максим Андреевич | Всеволожский | 5 | Игра "Спасение Земли" | bespalov.self-promo.ru |
8 | Гаппоев Михаил Валерьевич | Всеволожский | 5 | Игра "Города" | gappoev.self-promo.ru |
9 | Крупина Варвара | Приозерский | 5 | "Виртуальое фортепиано" | нет |
10 | Шевелёв Альберт Кириллович | Всеволожский | 6 | Программа "Мини-игры" | shevelev.self-promo.ru |
11 | Сметанин Максим Алексеевич | Всеволожский | 6 | Волновой алгоритм поиска в Scrath-играх | maksim.self-promo.ru |
12 | Михайлович Алексей Александрович | Всеволожский | 6 | Игра "Весёлые карточки" | cards.self-promo.ru |
13 | Петров Игорь, Архипов Матвей | Приозерский | 6 | Игра "Морской бой" среда Scratch | нет |
14 | Логинов Вадим | Сосновый Бор | 6 | Проект "Школьная библиотека" | нет |
15 | Мясников Иван | Сосновый Бор | 6 | Игра "Сапер" | нет |
16 | Муратова Анна | Сосновый Бор | 6 | Тестирующая программа по математике. | нет |
17 | Нечаев Вадим Сергеевич | Выборгский | 7 | Задачки на развитие мышления | https://drive.google.com/file/d/16ZKl7lIT57zNDPTk7ztTJB79E6UU4QO7/view?usp=sharing |
18 | Тучков Кирилл | Всеволожский | 7 | Игра "Экология" | tuchkov.self-promo.ru |
19 | Оспельников Алексей | Приозерский | 7 | Универсальный калькулятор | нет |
20 | Оконечников Ярослав | Всеволожский | 8 | Программа "Орфограф" | нет |
21 | Николаев Даниил
Кипер Даниил, Попович Артём, Токунов Илья, Шуйский Андрей |
Всеволожский | 8 | Программа "Помощник редактора". | pomred.self-promo.ru |
22 | Коваленко Денис | Всеволожский | 8 | Игра "Космоспас" | cosmo.self-promo.ru |
23 | Чудаков Иван | Всеволожский | 8 | Игра "Шарики" | chudakov.self-promo.ru |
24 | Никитин Михаил | Сосновый Бор | 8 | Игровая программа "Скиталец" | нет |
25 | Лодыгин Иван | Сосновый Бор | 8 | Игра "Лабиринт" | нет |
26 | Юнусов Роман | Сосновый Бор | 8 | Проект "Навигатор" | нет |
27 | Тимофеев
Михаил, Корчагин Дмитрий, Петров Лев |
Всеволожский | 9 | Программа "Анализатор файлов access.log" | нет |
28 | Рузавин Михаил | Приозерский | 9 | "Создание сетевого сервера на примере игры "Тетрис" | нет |
29 | Павельев Максим | Сосновый Бор | 10 | Имитационная игровая программа "Подводная лодка" | нет |
30 | Алексеев Кирилл
Колосов Михаил |
Выборгский | 11 | "Сосчитай-ка" | https://drive.google.com/file/d/1JmV_9Fnfba1ZruZBB73YGhNb17WAEMRq/view?usp=sharing |
31 | Васянович Богдан
Добряков Ян |
Выборгский | 11 | Таблицы истинности | https://drive.google.com/file/d/1jPdYjAkJtNJ1-UejM2KXjciqxqzkovIc/view?usp=sharing |
32 | Тимошенко
Александр Сорокин Филипп |
Выборгский | 11 | Электронный пазл | https://drive.google.com/file/d/1xmjpC2FKZEEXMoWLCTThRwBvnwfQbif5/view?usp=sharing |
33 | Филиппов Максим
Степанова Кира Толкачев Павел |
Выборгский | 11 | Игра "Где логика" | https://drive.google.com/file/d/10syUl2nScYPNrdBfnUJRJjUsW79XbX15/view?usp=sharing |
34 | Кухарев Ростислав | Всеволожский | 11 | Программа для создания документации к проекту | нет |
35 | Кульбако Артемий | Сосновый Бор | 11 | Физический справочник | http://sch5.edu.sbor.net/kulbako.rar |
Очевидно, что выслушать последовательно представление всех работ очно не представляется возможным.
Так же, как и в секции по робототехнике, предлагаем ребятам-скретчистам развернуть свои проекты в отдельно отведенной для этого аудитории (скорее всего, в компьютерном классе) на экране стационарного компьютера или своего ноутбука и представить кратко, четко и ярко все основные "фишки" своей работы. Т.е., ребята стоят "у своих проектов", а члены жюри, каждый в своем режиме, знакомятся по очереди с проектами и выставляют баллы в бланке оценивания.
Можно существенно сэкономить время, если познакомиться с большинством проектов заранее по представленным ссылкам. Особенно это касается Scratch-проектов младших школьников, которые вполне можно оценить дистанционно, зато они смогут послушать "защиты" ребят постарше "на перспективу".
Оценивать проекты по программированию весьма непросто, т.к. иногда результат сложного интересного программирование выглядит весьма невзрачно и не очень интересно, а порой и просто не понятен замысел проекта. Поэтому просьба подготовить сопроводительный материал, который поможет более полно оценить Ваш проект. Хотелось бы получить и недостающие ссылки на Scratch-проекты, да и другие типы проектов, по-возможности. Как это сделали участники из Выборга.
Заметим, что в представленных проектах встречается немало технических оплошностей, и далеко не все имеют достаточное для понимания задумки сопровождение внутри (типа help). Если для каких-то целей используется материал другого автора, будь то даже картинка, нельзя пренебрегать вопросами авторского права.
Просьба к участникам секции проверить, внесены ли они в список. И наоборот, сообщить, если кто-то снимает свою работу по какой-то причине (например, планировали доделать, но не успели).
Готовы выслушать Ваши вопросы, предложения и отзывы относительно представленных работ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий