Уважаемые коллеги!
Завершен основной дистанционный этап оценивания. К сожалению, "внешних" комментариев мы получили крайне мало. Однако в этом году состав жюри был расширен, благодаря привлечению студентов и аспирантов РГПУ им. А.И.Герцена.
По мнению совместного жюри, среди сайтов и анимации в "пятерку" вошли следующие работы:
Основные выводы, которые смогли на этом этапе сделать члены жюри, следующие:
Завершен основной дистанционный этап оценивания. К сожалению, "внешних" комментариев мы получили крайне мало. Однако в этом году состав жюри был расширен, благодаря привлечению студентов и аспирантов РГПУ им. А.И.Герцена.
По мнению совместного жюри, среди сайтов и анимации в "пятерку" вошли следующие работы:
- "Машина-солдат" (Пронин Михаил, 4 кл.)
- "И. И. Шишкин на Лужской земле" (команда ребят, 4 кл.)
- "Коренные народы Ленинградской области" (Лапицкий Илья, 7 класс)
- "Айрен - универсальная программа для создания тестов" (команда ребят, 9 класс)
- "Не проходите мимо" (Грибова Дарья, 11 класс)
Несомненно, стоит отметить анимационные работы самых младших участников, которые добавили много красок, тепла и позитива через воплощенные добрые и веселые истории с весьма глубоким содержанием.
Мы рады, что к нам снова присоединились творческие ребята из «Мгинской школы-интерната для детей с нарушениями зрения», и их команда расширилась.
Некоторые работы Кировского района, к сожалению, пока не удалось открыть, но те, которые мы посмотрели, действительно прошли качественный районный отбор, что очень радует. Обязательно найдем способ их тоже внимательно проанализировать.
Если Ваша работа не попала в "пятерку", это ещё не означает, что Вас не ожидает диплом 1-2 или 3 степени. Хотя, конечно, дипломы ожидают не всех...
Основные выводы, которые смогли на этом этапе сделать члены жюри, следующие:
- Отрадно, что представленные работы охватывают очень широкий спектр тем и возрастных групп. Это дает возможность не только жюри, но и самим участникам, соотнести собственные достижения с уровнем работ других участников.
- Замечательно, что развиваются новые актуальные направления и получают "второе дыхание" уже известные. Например, в этом году впервые представлены работы "по 3D", "доп. реальности", с использованием Ардуино. Гораздо шире, нежели ранее, представлены Scratsh-проекты.
- Жаль, что повторяются старые ошибки. Уже устали говорить, что нет большого (и почти никакого) смысла в копировании чужого текста "километрами", особенно всего из 1-2 источников, если непонятно, зачем это делается и не представлено развернуто, осмысленно и аргументированно авторское отношение к поднятой проблематике. Просто для тренировки "copy-paste".
- Огорчает небрежность в оформлении некоторых в целом неплохих работ: не открываются картинки, ссылки ведут к сомнительным источникам, текст не отредактирован. Это же авторские работы, которые опосредованно характеризуют конкретного человека (чаще - нескольких).
- Хотелось бы повысить уровень ответственного сопровождения работ со стороны педагога, который вносит свое имя как учителя-наставника при регистрации участников. Иногда ученический контент (это относится и к тексту, и к графике) не только безграмотен, но и по содержанию близок к анекдоту, если внимательно в него вчитываться.
Благодарим за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий